RAZVALANET        

    



Четверг  
13.12.2018  
06:00  

Приветствую Вас Гость  
RSS   



ГлавнаяМой профильВыход

FAQ



Запись на развал

т.(067)482-70-98

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Поиск
Форум
Форум Shod-razval.info
.
.
.
    
Статистика
Главная » FAQ

1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг
замена шаровых опор
замена маятникового рычага
замена рулевого редуктора
замена рычагов подвески
замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2−3 тысяч километров пробега)
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у

Причин несколько:

1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси.
3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое- отрицательный.
4. Большая разница в давлении передних или задних колес.

5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
  Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.


    Проверьте влияние резины на увод. Данная причина увода встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине).Увод вызывается внутренними боковыми силами в шинах, так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки (другими словами, ее материал имеет разную плотность по длине окружности). Боковые силы являются суммой лево- и правосторонних сил увода при качении. В результате автомобиль отклоняется от прямолинейного движения. Первопричиной является конусность шины, что не выявляется стандартными процедурами балансировки или регулировки углов установки колёс.  Поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление или прекратится , то причина в резине. Меняйте колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно.


   Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным "сход-развалом" в др.сторону. Устранили одну причину - появился увод.


1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).

2. Неправильно отрегулирован "сход-развал".

3. Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.

4. Низкое давление воздуха в покрышках.


1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины .Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.

3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК .


     При поперечном расположении двигателя дифференциал должен быть смещен из средней плоскости автомобиля к установленной сбоку коробке передач . Поэтому полуоси передних колес у таких автомобилей имеют различную длину, при невозмущенном движении по прямой они лежат почти горизонтально. Однако при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая левая полуось наклонится к оси колеса под большим углом , чем правая РИС.1 . В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые
вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше
наклона правой, момент на левом колесе может быть несколько большим,
что может вести к уводу автомобиля вправо.

    Колёса, шины,углы установки колёс,неисправности ходовой части,деформация кузова,другие внешние факторы влияющие на автомобиль в движении(уклон дороги,боковой ветер,неравномерное расположение груза или пасажиров и многое другое). Более подробно причины увода описаны в разделе статьи  "Причины увода автомобиля от прямолинейного движения."  на этом сайте.

   Давление воздуха в шине должно быть отмечено как в инструкции по эксплуатации автомобиля, так и маркировано на вашем автомобиле. Значение давления относится к холодным шинам, оно не должно опускаться ниже. Шины в нагретом состоянии, например, в результате езды имеют повышенное давление. Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин, иначе давление упадет ниже минимума. Необходимо проверять давление в шинах в их холодом состоянии каждые 14 дней. Не забывайте проверить давление в запасной шине. Для увеличения грузоподъемности шины можно увеличить ее давление в соответствии с информацией производителя автомобиля указанной в технической документации. Также в технической документации автомобиля может быть указаны параметры давления в шинах требуемые при движении автомобиля в высокоскоростных режимах, которые тоже требуют соблюдения в целях поддержания курсовой устойчивости. Подробнее ...

    С уменьшением глубины протектора будет увеличиваться тормозной путь на мокрой дороге. На шинах с неадекватной глубиной протектора может возникнуть аквапланирование даже на низкой скорости. По этой причине шины необходимо заменить как можно скорее, до того как станут видны индикаторы износа протектора. Наличие этих индикаторов (подробнее), которые на 1,6 мм приподняты от дна рисунка протектора, обязательно согласно международным правилам безопасности. Шины необходимо заменить, когда протектор изношен до минимального уровня глубины рисунка, разрешенного законодательством или в случае механического воздействия или старения шины появилось повреждение, которое нельзя отремонтировать. Также следует учитывать естественное старение шины, которое является результатом физических и химических процессов и негативно влияет на ее показатели. Это относится даже к шинам которые используются мало или совсем не используются. Чтобы гарантировать шине долгий срок службы, рекомендуется начать ее эксплуатацию в течение первых лет после ее производства.

Развал-схождение - легко, быстро, точно!
RAZVALANET ©2009-2018