RAZVALANET        

    



Суббота  
23.09.2017  
00:11  

Приветствую Вас Гость  
RSS   



ГлавнаяМой профильВыход

Каталог статей



Запись на развал

т.(067)482-70-98

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [24]
Реклама
Поиск
Форум
Форум Shod-razval.info
.
.
.
    
Статистика
Главная » Статьи » Статьи

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Почему автомобиль уводит в сторону?

               Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

    Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону. Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
   Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Шины, диски.

1.   Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.  Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.
2.   Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться  весом, эластичностью и коэффициентом  трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
3.   Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный  равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться  весом, эластичностью и коэффициентом  трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
4.   Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
- не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
- не правильная балансировка колес;
- не удачный рисунок шин;
- не правильная установка колес на направляющих;
- неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.
5.   Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
6.   Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.
7.   Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
8.   Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.
9.   Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».  Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.
10.   Неправильная балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.
11.   Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.
12.   Неправильная сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.
13.   Неправильная крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.
14.   Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.
15.   Асимметричные шины. Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.
16.   Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс
17.   Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.
18.   Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.
19.   Осевая нагрузка. Разница  схождения передней и задней оси более 0°03'.
20.   Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15' - 0°40'.  Отрегулировать, заменить узел подвески.
21.   Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' - 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
22.   Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
23.   Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' - 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
24.   Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' - 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
25.   Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
26.   Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
27.   Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10'. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.
28.   Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески. 2
29.   База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
30.   Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
1 Очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
2 Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо по центру рулевой рейки т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо - влево должно быть одинаково.

Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески и активной подвески:

31.   Рессоры. Заменить.
32.   Пружины. Заменить.
33.   Торсионы. Отрегулировать, заменить.
34.   Узлы активной подвески:
а) пневмо подвески;
б) системы радарного или лазерного круиз контроля;
в) системы стабилизации и курсовой устойчивости.
Отрегулировать, заменить узел подвески.
35.   Калибровка пневмо подвески. Пневмо подвеска «LeveI Control» и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Рулевое управление.

Люфт и изгиб элементов рулевой трапеции.
36.   Тяга. Заменить.
37.   Наконечник рулевой тяги. Заменить.
38.   Муфта рулевой тяги. Заменить.
39.   Маятник, сошка маятника. Заменить.
40.   Рулевой механизм, сошка рулевого механизма. Заменить, подтянуть.
41.   Сошка поворотного кулака, сошка стойки. Заменить.
42.   Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не отрабатывает механика.
43.   Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не работает ESP, датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.
44.   Ошибки систем Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Подвеска

Люфт деталей подвески.
45.   Опоры. Заменить.
46.   Шаровые. Заменить.
47.   Сайлентблоки. Заменить.
48.   Плавающие шарниры. Заменить.
49.   Резьбовые соединения. Заменить.
50.   Подшипники. Заменить.

Деформация деталей подвески.

51.   Рычаги. Заменить.
52.   Стойки амортизационные Изгиб штока или основания в месте крепления к поворотному кулаку. Заменить.
53.   Поворотный кулак. Заменить.
54.   Подшипники. Заменить.
55.   Ступица. Заменить.
56.   Поперечной балки или подрамника. Заменить.
57.   Неисправные  верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.
58.   Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»). Заменить.

Кузов.

Деформация перекос элементов кузова.

59.   Лонжеронов. Геометрия кузова исправить.
60.   Кронштейнов. Геометрия кузова исправить.
61.   Брызговиков. Геометрия кузова исправить.

Тормозная система.

62.   Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса.
63.   Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия.
64.   Неисправен ШРУС. Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.
65.   Неисправен дифференциал главной передачи. Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Заменить.
66.   Биение полуоси. Падение крутящего момента на колесо. Заменить.
67.   Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
Другое.
68.   Неравномерное расположение груза и пассажиров.
69.   Боковой ветер парусность.
70.   Уклон дороги.
71.   Неоткалиброванный компьютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка инфракрасного стенда DCC раз в полугодие – раз в год)

Yapasha RW v7.03 © 2005-2010
Категория: Статьи | Добавил: Yapasha 
Просмотров: 10074 | Теги: причины увода, увод, автомобиль и увод
Развал-схождение - легко, быстро, точно!
RAZVALANET ©2009-2017