|
Всего материалов в каталоге: 84 Показано материалов: 50-56 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 » |
Полностью автоматическое определение параметров углов колес автомобиля
Роботизированный комплекс для измерения углов установки колес, который
при помощи автоматического процесса определения параметров геометрии
колес, гарантирует быструю и точную работу. Подъемник и 2
измерительных устройства составляют одно целое. Оператор может легко
начать процесс измерения, используя дистанционное управление,
и оставаться при этом в машине. Нанесение повреждения автомобилю
клиента вследствие неправильного использования любых зажимных
приспособлений абсолютно исключено: робот всегда найдет центр колеса
независимо от размера колеса, материала и формы покрышки. |
GTI PROGEO 825. Возможность актуализации базы данных на CD или через интернет. Можно также самостоятельно дополнять и модифицировать базу данных автомобилей.- компенсация биения системы «колесо-зажим» четырьмя способами: традиционная (с подниманием автомобиля), с перекаткой автомобиля, без компенсации (для зажимов безкомпенсационных), компенсация биения для автомобилей имеющих 4 ведущих колёса. Электронный контроль установки измерительных комплектов по горизонтали,
- 8 камер ССD, контролирующих горизонтальные углы .
|
GTL Truck является
лазерно-микропроцессорным стендом для контроля геометрии установки
колес грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Это
устройство, которое позволяет проводить измерения по отношению к оси
симметрии рамы автомобиля, которая в случае грузовых автомобилей,
автобусов, прицепов и полуприцепов является основным весомым элементом
их шасси. |
GТО Laser уже многие годы является ведущим изделием компании Precyzja. Благодаря постоянной модернизации GTO Laser
является оптимальным решением среди оптико-механических (лазерных)
приборов для измерения и контроля углов установки колес для легковых
автомобилей и легких грузовиков |
Nussbaum представляет работающую на бесконтактном принципе систему
WAB 02 CCT, являющуюся революционной системой в процессе анализа ходовой
части. Объединение в одном устройстве уже известного в WAB 01 полностью
автоматического процесса компенсации с бесконтактной измерительной
техникой класса Hi-End открыло путь для определения параметров углов
колес ТС уже в процессе приемки автомобиля.
Подъемник и стенд для проверки углов колёс образуют превосходно
согласованное единое целое. Повреждение клиентского автомобиля,
случающееся при неправильном обращении с обычными крепежными
приспособлениями, в системе WAB 02 CCT полностью исключено. Все
погрешности и ошибки измерения и неровно установленное рулевое колесо
вследствие неточной установки держателей, а также ошибки обслуживающего
персонала при компенсации биения с применением данной системы остаются в
прошлом. |
ЛАЗЕРНЫЙ СТЕНД РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
ВЕКТОР-СКВО-1 |
Инструкция по эксплуатации стенда "развал-с хождение" ЛУЧ |
|
|