|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Кордовый
стенд А906 выпускают в двух вариантах: на две измерительные головки с
возможностью регулировки только передней оси автомобиля и с 4 - мя
измерительными головками А 906 - 8 (8 сенсоров схождения) с возможностью
измерения и регулировки всех параметров ходовой части автомобиля. |
Стенд сход-развала HOFMANN MEGALINE™ 400R состоит из
основного блока, компьютера и четырех головок с восемью измеряющими
инфракрасными и статическими датчиками. Передача данных на стенд
происходит как через канал bluetooth, так и посредством кабелей.
Стандартно Hofmann Megaline 400R укомплектован двумя
передними поворотнами пластинами, кронштейном для блокировки руля и
педали тормоза. Время зарядки аккумуляторных батарей составляет 8-10
часов. Время работы на батареях от 8 до 10 часов в режиме non-stop.
Поскольку беспроводная связь Bluetooth доказала свою надежность, решено
совсем отказаться от длинных кабелей для передаси данных. Стенд
оборудован специальными индикаторами степени зарядки аккумуляторов. |
Стенд для измерения и регулировки углов установки колес А-860 |
Проводной компьютерный стенд развала-схождения с 4 инфракрасными измерительными CCD-головками.
Улучшенные измерительные головки с новыми CCD-камерами позволяют работать с автомобилями, имеющими очень низкие спойлеры. |
ЛС1-01Ф ПС (финишная балансировка) |
HOFMANN Geoliner 680/780В процессе 3D измерений камеры определяют положение мишеней в трехмерном
пространстве. На основе этих данных специальная программа Pro32 точно
определяет величины углов установки колес. |
Инструкция по эксплуатации регулировочных стендов EEWA717A и EEWA719A
Уникальный стенд сход развал geoliner
550 prism является воплощением самых передовых разработок компании
Hofmann в области конструирования стендов регулировки колес. Стенд
geoliner 550 prism одновременно использует две технологии
позиционирования колес в пространстве - ИК CCD и 3D. При диагностике
автомобиля на задние колеса устанавливаются датчики ИК CCD с технологией bluetooth для обмена информацией между собой и для связи с базой. На передние колеса крепятся 3D мишени без электронной начинки, показания с которых снимают ИК CCD
датчики задних колес. Такая компоновка позволяет максимально
использовать преимущества обоих способов измерения ИК CCD и 3D, сочетая в
себе точность пространственных 3D стендов и простоту CCD систем. Так же
гибридная схема датчиков позволила до минимума снизить количество
электронных элементов, что напрямую влияет на надежность всего
комплекса, а главное на его стоимость. |
Беспроводная система контроля и регулировки углов установки колес TruckCam для всех видов коммерческого транспорта.
TruckCam позволяет осуществлять компенсацию биения шины и колесных
адаптеров и проводить измерение динамического схождения и УПрНШ во время
движения транспортного средства.
Датчик камеры системы TruckCam сконструирован для использования в
реальных условиях рабочей обстановки ремонтных мастерских. Камера
компактна, обладает небольшим весом и не имеет подвижных внутренних
деталей. Камера работает в независимом от внешнего освещения режиме и
имеет встроенное устройство с инфракрасной вспышкой. Точность измерения
не зависит от расстояния.
|
МОБИЛЬНАЯ ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ТА50 (версии 2 и 5) Предназначена
для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей
(в т.ч. со сдвоенными поворотными осями), легких грузовиков,
автобусов, микроавтобусов, тракторов и легковых автомобилей.
Благодаря
конструкции трехопорного корпуса для крепления лазерных головок,
который легко и быстро крепится на ступичную часть диска транспортного
средства магнитными ножками, все измерения производятся без отрыва
колесных осей от земли, следовательно, нет необходимости производить
компенсацию биения дисков. В комплект входят специальные захваты для
легкосплавных дисков.Лазерные измерительные головки с технологией AKKULASER, вращающиеся на
360 градусов, дают безопасные и мощные лучи, видимые даже при прямом
солнечном свете. Электронный транспортир с цифровым десплеем позволяет с
высокой точностью проводить необходимые измерения.
В отличии от версии ТА20-2 электронный транспортир у версии ТА20-5
позволяет проводить измерения продольного и поперечного углов наклона
шкворня, а так же максимального угла поворота колес, в автоматическом
режиме. Простая настройка системы, даже на
негоризонтальной поверхности, позволяет очень быстро произвести все
необходимые измерения. Например, измерение всех параметров передней оси
занимает 10 минут, включая время на подготовку. |
СТЕНД «СХОД-РАЗВАЛ»TA 20-2 |
|
|