RAZVALANET        

    



Четверг  
28.03.2024  
16:08  

Приветствую Вас Гость  
RSS   



ГлавнаяМой профильВыход

Видео



Меню сайта
Форма входа
Поиск
.
Статистика




   До настоящего времени определение параметров углов колес является одной из самых трудоемких задач, которые ежедневно имеют место в мастерских. По причине его затратоёмкости, высоких требований к специализированной подготовке персонала, а также риска необходимости последующей обработки измерений, на практике большей частью проводится лишь тогда, когда в этом видится необходимость.

    Например тогда, когда покрышки уже заметно изношены с одной стороны, или клиент жалуется на неровно стоящее рулевое колесо. Проведение замера углов колес автомобиля в повседневной практике, в рамках приемки транспортного средства с имеющимися на сей день приборами для проверки установки углов колес – за исключением WAB 01 – едва ли осуществимо экономически.

   Теперь Nussbaum представляет работающую на бесконтактном принципе систему WAB 02 CCT, являющуюся революционной системой в процессе анализа ходовой части. Объединение в одном устройстве уже известного в WAB 01 полностью автоматического процесса компенсации с бесконтактной измерительной техникой класса Hi-End открыло путь для определения параметров углов колес ТС уже в процессе приемки автомобиля.

   Подъемник и стенд для проверки углов колёс образуют превосходно согласованное единое целое. Повреждение клиентского автомобиля, случающееся при неправильном обращении с обычными крепежными приспособлениями, в системе WAB 02 CCT полностью исключено. Все погрешности и ошибки измерения и неровно установленное рулевое колесо вследствие неточной установки держателей, а также ошибки обслуживающего персонала при компенсации биения с применением данной системы остаются в прошлом.

Особенности системы:

1. Электронная синхронизация подъема платформ снабжена функцией «замораживания» данных, полученных на любой высоте, что прозволяет точное проведение регулировочных операций.

2. Интерактивная система безопасности (технология Safety Star) гарантирует полнейшую безопасность на каждой высоте и превосходную синхронизацию между обеими ходовыми шинами посредством траекторных измерений электроники и пропорциональной гидравлики.

3. Все четыре поворотно-сдвижные пластины автоматически блокируются и разблокируются в нужное время. Допустимая нагрузка каждой из них в 1500 кг позволяет без проблем выполнять подъем даже самых тяжелых легковых автомобилей.

4. Оба модульно устанавливаемых зонда измерения осей перемещаться вдоль ходовых шин.

5. Банк данных транспортных средств можно легко и просто отсортировать под различные рынки. Автомобили могут быть распределены по наименованию производителя или по коммерческому названию модели. Тем самым, можно быстро найти требуемые данные. В пользовательском банке данных к тому же можно сохранять собственные, особые марки автомобилей.

6. Полностью автоматическая компенсация биения колеса устраняет погрешности измерения, которые обычно обусловлены подъемом автомобиля и ошибками при монтаже крепежных элементов. Колеса одной оси при помощи приводимых в движение гидравликой поворотно-сдвижных пластин вращаются в противоположных направлениях – автомобиль сам находится в состоянии покоя и надежно зафиксирован!

7. Во время работ по регулировке, параметры автомобиля хорошо считываются на мониторе и легко распознаются посредством цветного выделения плохих/хороших результатов. В помощь для проведения работ по настройке автомобиля служат простые для понимания графики и текстовые комментарии на экране.

8. Все результаты измерений могут затем быть сохранены в локальном банке данных клиента. Протоколы измерений, а также данные клиента и автомобиля могут тем самым снова вызваны и загружены в рабочую сеть.

9. Удобное для пользователя и наглядное представление на экране обеспечивает быстрое и простое обращение с программным обеспечением. Посредством однократной установки стартовых настроек процедуры измерений оказываются предварительно настроенными, а работа с WAB 02 CCT становится еще более эффективной.

10. Программа ведет пользователя через все этапы испытания посредством указаний на экране.


   FWA 4630 открывает новое поколение стендов для проверки углов установки колес и предлагает все, что необходимо современному автосервису, а именно: быстрое и точное измерение углов схождения и развала, продольного и поперечного наклона оси поворота колеса, смещения осей вращения колес, смещения линии прямолинейного движения автомобиля – и все это за 7 минут.
    Компенсация биения дисков производится без потери времени и без вывешивания колес (то есть – без разгрузки подвески). Следуя командам, появляющимся на дисплее центральной консоли, Вы просто проезжаете на автомобиле взад-вперед. Тяжелое и опасное прокатывание автомобиля на подъемнике - в прошлом. 
   Для установки FWA 4630 на подъемник требуется закрепить на подъемнике специальные кронштейны для быстрого и надежного крепления измерительных блоков.Таким образом, закрепив кронштейны на нескольких подъемниках, можно быстро переносить систему от одного к другому по мере необходимости.Более того, измерительные блоки можно просто положить рядом с автомобилем, установленным на смотровой яме – и система будет абсолютно работоспособна. Для построения замкнутой системы координат применяется метод триангуляции, включающий как датчики углового положения, так и электронный уровень, что гарантирует безукоризненно точный результат, устойчивый к помехам и сторонним воздействиям.


Испытание на прочность

Угол скольжения



    "Bump Steer" или паразитное подруливание на ухабах - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской.



« 1 2 3 »
Развал-схождение - легко, быстро, точно!
RAZVALANET ©2009-2024