|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Проблема балансировки колес возникла со времени появления автомобилей. Однако пока скорость движения была мала, а покрытия дорог – несовершенны, даже значительные дисбаланс и биения колес мало волновали. Но с возрастанием скоростей и улучшением покрытий дорог ситуация в корне изменилась. Дисбаланс – наличие неуравновешенных вращающихся масс: ступиц, тормозных барабанов, ободьев и особенно шин затрудняет управление автомобилем, снижает срок службы амортизаторов, подвески, рулевого управления, шин, безопасность движения, увеличивает расходы на техническое обслуживание. |
Колесо относится к числу ответственных узлов автомобиля, его конструктивное совершентвование как показатель повышения надежности, снижения металлоемкости, потерь на качение и сокращения эксплуатационных затрат оказывает заметное влияние на следующие эксплуатационные свойства автомобиля: безопасность, экономичность, устойчивость, управляемость, комфортабельность. |
Успокоить дергающийся в руках руль можно двумя способами: сбросить
скорость километров до сорока, когда вибрация практически не ощущается,
или обратиться за помощью к специалистам... |
Многие аварии случаются из-за потери автомобилем устойчивости или
управляемости – нередко вследствие неудачного выбора шин. Дело в том,
что под действием на машину боковой силы происходит так называемый увод
шины, меняющий характеристики ее устойчивости. Это – тема сегодняшнего
разговора. |
Несмотря на высокое качество современных автомобилей, опорные элементы колеса могут все же
иметь небольшую остаточную неуравновешенность, которая при движении автомобиля может
образовывать ощутимый дисбаланс колеса. Финишная балансировка позволяет определить этот
дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле. |
|
|