Запись на развал |
|
Форум |
 |
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |

Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всего брекера. При недостаточном давлении вынужденная деформация увеличивается, вследствие чего повышается температура и сопротивление качению. Эти факторы ведут к повышенному износу и негативно влияют на безопасность движения. |

Каждый раз, когда по тому или иному поводу речь заходит об углах установки колес, приходится слышать общепринятые фразы о том, что УУК призваны «компенсировать, снижать, повышать и улучшать». Обычно этим и ограничиваются.
Если же предпринимаются попытки «копнуть глубже», а именно объяснить, почему колеса устанавливаются так, а не иначе,и каким образом достигается «снижение и повышение», чаще всего знания об этом предмете оказываются поверхностными, не совсем верными или неверными вовсе. Попробуем «повысить и улучшить» осведомленность в этой непростой, но очень интересной теме. Как говорится, еще раз и поподробнее... |
 На поворотах и на неровной дороге при движении по прямой правые и левые
колеса одной и той же оси автомобиля проходят неодинаковый путь (рис.
8). Если в этих случаях колеса заставить вращаться с одинаковой
скоростью, то одно из них (описывающее меньший путь) должно частично
проскальзывать относительно дороги. Это приведет к ухудшению
устойчивости автомобиля и к повышению износа |
Что означает PSI, кПа, Bar |
 Если вы спросите среднего энтузиаста: "Почему будет хорошо
понизить автомобиль?", вы можете получить следующий ответ: "Потому, что
это понижает центр тяжести".Это конечно правильно. Но если вы продолжите и спросите: "Почему
более низкий центр тяжести выгоден для управления?", в ответ вы можете
получить... |
|
|